вторник, 11 марта 2014 г.

Маникюр "в горошек"

Последний раз дизайн с горошками я делала лет этак в 12)))
Но чего не сделаешь ради лакомарафона)))

Сегодня фантазия меня покинула, поэтому просто разноцветные горошки на половину ногтя по диагонали)))
Участвуют

Golden Rose Rich Color 35, идеальный черный
Golden Rose Rich Color 20, покупался для дня металлических ногтей)))
Nogotok New Pallete 01, очень красивый оттенок
Nogotok Fresh Summer 11, после знакомства с этим товарищем я влюбилась в лаки Ноготок
Nogotok Nail Art Design 001, белый лак для дизайна
Orly 40762 Dayglow, на данный момент, мой любимый белый


За неимением дотса, рисовать горошки пришлось разобранной шпилькой для волос)))
Сначала результат мне не очень понравился, но когда девочки написали свои ассоциации  с летом-отпуском-морем, я взглянула на свой маникюр по-новому)))


Уже потом я поняла, что надо было сделать наоборот - все ногти голубым, а акцент - белым.
Ну а пока, что есть - то есть)))


Тот редкий случай, когда правая рука получилась лучше левой)))


Надеюсь, завтрашние полоски получатся у меня лучше)))
А на сегодня все,
с любовью, ваша Марина Shiny!!!
 
 






4 комментария:

  1. Ой, у меня один из вариантов был в такой же цветовой гамме, но потом я все переделала)

    ОтветитьУдалить
  2. очень красиво =) нежно =)
    и оттенки прекрасно подобраны =)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...