четверг, 20 марта 2014 г.

Первая проба лунного маникюра

Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
Благодаря лакомарафону я впервые попробовала такой вид дизайна, как лунный маникюр)))

Что из этого вышло, читаем дальше)))

Я очень давно хотела попробовать лунный маникюр, но как-то не складывалось)))
Лакомарафон послужил отличным стимулом!!!
Итак, тренируюсь и подбирая сочетания лаков, я поняла, сколько всего интересного можно сделать)))

Самым интересным мне показалось сочетание в лунном маникюре разных текстур, поэтом я остановилась на таком варианте - золотая лунка, а сверху - сиреневый матовый лак.

Участники простые, но очень приятные товарищи)))

Golden Rose Matte 25
Oriflame VeryMe Sparkle Gold

Оба лака - чудесные однослойники!!! Хотя при первом знакомстве с лаком Орифлейм, мне удалось уложить его аж в 3 слоя. Толи лак подзагустел, толи у меня руки начали выпрямляться)))
Голден тоже молодец, очень красивый и имеет отличные тх, хороший вариант для экспресс-маникюра.
Оба лака подчеркивают неровности ногтевой пластины, поэтому нанесены на выравнивающую базу Nail Tek.


Я не нашла в продаже специальных трафаретов для лунного маникюра (для какого маникюра? умного? лунного? нет, таких нету...), поэтому использовала наклейки для френча)))
Первый ноготь я испортила, наклеив трафарет на не до конца просохший лак.  Поняла свою ошибку, и остальные ногти покрыла сушкой - так надежнее.

Очень ответственный момент - снятие трафаретов, тут нужно быть очень аккуратной!!!
У меня все прошло нормально, и вот результат!!!




 
Главный плюс лунного маникюра - это то, что с любым сочетанием цветов он выглядит очень стильно и интересно!!!
Мне очень хочется попробовать и другие варианты!!!
А вы любите лунный маникюр?
С любовью, ваша Марина Shiny!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...