вторник, 11 марта 2014 г.

Фруктовый градиент с лаками Models Own

Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
Сегодня хочу показать свою первую удавшуюся попытку градиента)))
Участвуют лаки Models Own Fruit Pastels


Это моя третья попытка градиента. Первая была прошлым летом, из пяти ногтей получился один))) И я забросила это дело. Но лакомарафон творит чудеса))) Вчера я решила потренироваться, у меня получился яркий градиент, который я решила отложить до лета. А сейчас, когда душа просит нежности, выбор пал на коллекцию Fruit Pastels от Models Own.


Так же незаменимыми помощниками стали  Glitter Base от Dance Legend и любимая сушка INM Out The Door


Постараюсь вкратце рассказать, как я это делала)))
1. Подготовила руки - на кожу вокруг ногтей нанесла денсовскую пил-офф базу, дождалась высыхания.
2. Заранее запаслась косметическими спонжами. Градиент с кухонной губкой получается слишком зернистым. Нарезала спонжики небольими кусочками.


Можно приступать)))
3. Беру кусочек спонжа и наношу жирную каплю лака, похлопывающими движениями переношу лак на ноготь.  Сначала наношу один цвет, который светлее, затем беру второй спонж и делаю тоже вторым цветом.
4. Перехожу к следующему пальцу, повторяя те же действия)))
5. Делаю второй, третий слой... сколько понадобится для получения желаемого результата.
6. Сразу покрываю сушкой. Во-первых, она просушивает довольно толстый слой лака, во вторых - сглаживает неровности. Можно использовать топ с блестками.

Я провела также небольшой эксперимент. Градиент на правой руке я делала на голые ногти, на левой - на подложку из светлого лака. Выводы ожидаемые. Для достижения желаемого результата на левой руке потребовалось больше слоев, зато переход получился более плавным. На правой руке потребовалось меньше слоев, но переход получился не такой красивый.

После проведения вышеописаных манипуляций, получаю такую "красоту" %)


7. Иду мыть руки))) Большая часть "красоты" смывается)))
8. Самая важная , долгая и нудная часть. Из "красоты" делаю красоту. Кисточкой, зубочисткой с ваткой, литром ЖДСЛ делаю коррекцию.

Теперь можно любоваться трудами рук своих)))









А еще мой  градиент пахнет всякими вкусняшками, так как лаки в этой серии - ароматизированые)))

На сегодня все,
с любовью, ваша Марина Shiny!!!


3 комментария:

  1. Какая амнямняшечка получилась! И пост такой информативный

    ОтветитьУдалить
  2. вау!!! очень красиво и нежно получилось! Маришь - ты искусница! :)

    ОтветитьУдалить
  3. здорово получилось,мне нравится)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...