четверг, 30 января 2014 г.

Lac Attack Loony Lovegood - Немножко сумасшедший

Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
Сегодня хочу рассказать вам о нежном, милом и немного сумасшедшем лаке 
Lac Attack - Loony Lovegood



Этот лак вышел в коллекции Lac Attack Magical Mischief. 
Коллекция посвящена Гарри Поттеру, а лаки в ней - определенным героям. Мне коллекция очень понравилась, но один представитель так запал в душу, что я не успокоилась, пока он не оказался у меня в руках)))


Lac Attack - Loony Lovegood посвящен одноименной героине книг/фильмов о Гарри Поттере.
Встречайте, Луна Лавгуд, Полумна Саламандер (урождённая Лавгуд).

По словам Джоан К. Роулинг, Полумна — это своего рода антипод Гермионы, поскольку мировоззрение Гермионы целиком и полностью базируется на логике и рациональности, а для Полумны главное — вера и воображение.
Она носит ожерелье из пробок от сливочного пива, и её волшебная палочка заткнута за ухо. Первое впечатление о ней Гарри Поттера было следующим: «она, похоже, была немного того».
Взято отсюда.


Мне кажется, это лак очень точно представляет характер своей героини - он такой милый, трогательный и немножко безумный)))


 Lac Attack - Loony Lovegood это крем-желе пастельного розово-сиреневого оттенка, в котором можно встретить розовые шестиугольники, зеленые и голубые кружочки среднего размера...и, конечно же, серебряные ЗВЕЗДЫ!!!
 Оттенок базы на ногтях становится теплее на ногтях, так же очень зависит от света - при естественном освещении он почти розовый, при искусственном становится нежным сиреневым.


Лак очень быстро сохнет, причем начинает высыхать сразу после попадания на ноготь, что немного усложняет процесс нанесение. Красить нужно очень-очень быстро. Глиттера в лаке содержится оптимальное количество, кружочки-шестиугольники всегда попадают на кисть, звезды тоже вылавливать не приходится. У меня они присутствую почти на каждом ногте, на некоторых - по две)))
Глиттер немного выступает над поверхностью, поэтому топ необходим.
У меня два слоя  Lac Attack - Loony Lovegood поверх двух слоев Rimmel French Rose плюс два слоя топа Sully Hansen Insta-Dri (можно было обойтись и одним). Вот такой пирожок у меня получился, в следующий раз хочу попробовать этот лак в один слой на подложку, мне кажется, так будет лучше)))


Носила я этот пирожок два дня, снимала в идеальном состоянии ради нового претендента))) Снимается лак с некоторым усилием, ничего не окрашивает.
На фото ниже слева - лак на ногте, справа - во флакончике.


Далее предлагаю просто полюбоваться)))






Ну что сказать, я просто без ума от  Loony Lovegood!!!
На этом все)))
С любовью, ваша Марина Shiny!!!

4 комментария:

  1. нежный такой! :) У меня ассоциация с конфеткой.

    ОтветитьУдалить
  2. очень красивый и нежный лак!!! чудные фото и обзор! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!! мне он так понравился, думаю буду часто носить)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...