воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Радость Лакоманьяка - Пополнение Коллекции

Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
Сегодня я хочу показать лаковые обновки за март)))
Прошлый месяц был для меня очень урожайным, но писать было совершенно некогда %)
Некоторых товарищей я уже показывала, а некоторые, я надеюсь, скоро появятся на страницах моего блога)))



Радость и гордость))) Эти товарищи приехали ко мне еще в конце февраля)))
piCture pOlish - Vampire, участвовал в лакомарафоне
Revlon Parfumerie - Wintermint, очень напоминает кое-кого и очень вкусно пахнет мятными конфетками)))
Jindie Nails - Hipstar, о котором я уже ПИСАЛА
Happy Hands - Sweet Dreams, вообще-то я безуспешно мечтаю о желтых НН, а в утешение схватила этот)))


Кучка бюджетников, в которой аж три песочка, один Golden Rose и Oriflame, который мне подарила подружка на 8 марта)))


Еще одна большая радость!!!
piCture pOlish - illusionist
piCture pOlish - gravity ПОСТ
A-England - Saint George
A-England - She Walks In Beauty

 Сборная солянка)))
очень странный Orly - Peaceful Opposition
мои первые и совершенно обалденные Color Club
а также L.A. Girl 3D Effects - Black Illusion

Всем известные Опята)))
OPI - I Snow You Love Me
OPI - Jinx


И Чайнички)))
China Glaze - Jungle Queen
China Glaze - Flying Dragon
China Glaze - Let's Groove


Набор весенних миниатюр Essie. Пора уже познакомиться с этой маркой, а то стоит одинокий нетронутый Lady Like, скучает)))


И весенняя коллекция Orly Blush полным составом %) С первых свотчей я была уверена, что мне нужен только один, самый яркий, First Blush... но когда пошла делать заказ, не смогла обделить вниманием остальных)))

А еще кучка всякой около-лаковой ерунды)))


Очень классные крема для рук,
NailTek Advanced Hydrating Creme, быстро впитывается, хорошо увлажняет
Planeta Organica Organic Cocoa Hand Cream, питательный, пахнет шоколадом)))


Очень мне нравятся пилки CND Koala Buffer 240\1200 Grit
взяла на пробу пемзу для кутикулы и околоногтевых валиков, пока не очень распробовала)))


Подставочка для заканчивающихся лаков (а вы видели, чтобы лаки заканчивались???)
Скорее для баз-топов-масел)))


Диски для стемпинга, заказывались, в основном, для лакомарафона, но припозднились, и участвовал только один рисунок.


Иии... Ромашки!!! Большие веерные ромашки, две штуки по 50 лепестков!!!
Вот уж есть, где разгуляться)))
Разрисовываю потихоньку)))


В этом месяце я старательно держу себя в руках))) Пока что куплено 2 лака и один топ))) Ну и заказы с прошлого месяца)))

У меня все на сегодня.
Пусть исполняются все ваши желания, лаковые и не только!!!
С любовью, ваша Марина Shiny!!!

5 комментариев:

  1. Маришка, с обновочками! Все очень классное! жду обзорчиков))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка!!! Хеппи Хендс уже отсвотчила, постараюсь завтра сделать пост, а что с остальными делать, даже не знаю... мне сейчас немножко не до лаков %%%

    ОтветитьУдалить
  3. А где ромашечки покупали?
    Столько интересностей, с покупками!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое!!! ромашки и все остальные вспомогательные штуки заказывали с девочками с buyincoins, но качество ромашек оставляет желать лучшего

    ОтветитьУдалить
  5. ничего себе пополнение! вы действительно лаковый маньяк, в хорошем смысле этого слова! желаю и дальше радовать себя и чтоб все-все хотелки были на вашем туалетном столике :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...