воскресенье, 11 мая 2014 г.

Маникюр, вдохновленный книгой

Доброго времени суток, дорогие читатели!!!
Я продолжаю разгребать архив, и сегодня покажу один из любимейших маникюров)))


Любителям зеленых лаков посвящается)))

Этот маникюр я делала на 24 день лакомарофона, тема "Маникюр, вдохновленный книгой".


Участие принимали


Golden Rose Rich Color 44
Golden Rose Rich Color 19
A-England Saint George

Надо сказать, что знаменитый Джордж вдохновил меня не меньше, чем книга)))


Для меня это было самое сложное задание из всего лакомарафона, если на другие темы были хоть какие-то идеи, то здесь полный ступор %)
А ведь читать я очень люблю))) Читаю много, разного, даже название блога выбрала с отсылкой к литературе;)))


Но вот выбрать какую-то одну книгу, да еще воплотить в маникюре - задача не из легких.


Идея пришла сама собой в последний день, когда я размышляла, в какой бы маникюр пристроить недавно полученного Джорджа)))
Мне вдруг вспомнились сказы Бажова, которые я очень люблила в детстве))) "Каменный цветок", "Малахитовая шкатулка", "Хозяйка медной горы" и другие.


И я решила попробовать изобразить малахит на ногтях)))
Рисунок сделан в технике, которую моя подружка называет "великолепная размазня"
*Привет, Друг!!!*
Я все пыталась найти в интернете, как правильно называется эта техника, но так и не нашла)))


Тем не менее, техника проста и многим знакома. Красится лак основного цвета, в него сразу же капается несколько капель других цветов, и сразу же, по свежему лаку,  делается размазня рисунок с помощью иголки или зубочистки.


Чем-то напоминает процесс создания рисунка при водном маникюре, но НАМНОГО проще)))
Водный я до сих пор вспоминаю с содроганием)))


На солнце эта красота блестит и переливается)))


И еще немножко)))




У меня все на сегодня, надеюсь, вам понравилось)))
С любовью, ваша Марина Shiny!!!

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...